Почему за одним идут люди, а за другим нет?

Пт, Май 7, 2010

Альфа Лидерство

Влечение –

Это биологический/инстинктивный механизм, который в течение миллионов лет позволял человеку выживать, и все пользуются им неосознанно, покуда не начинают специально изучать эту тему.

Это краткое изложение очень сложного предмета исследований…

Итак, влечение – это не результат нашего свободного выбора!

Люди по своей природе могут жить и преуспевать только в социальных группах. Они следуют за лидером, пока не приобретут достаточно опыта и знаний, чтобы самим претендовать на место лидера в своей группе – или организовать новую группу.

Это инстинкт выживания, заложенный в каждом из нас.

Посмотрите на людей со стороны. Люди не могут выжить в одиночку, поэтому мы заводим семьи и вступаем в группы людей, которым можем доверять.

А теперь давайте совершим короткий экскурс в историю. В качестве лидера любой первобытнообщинной группы людей или семьи (давайте назовем его «альфой») обычно выступал самый сильный и влиятельный, как в физическом, так и в интеллектуальном плане.

Одной из его первичных обязанностей была защита группы, а в благодарность за это другие члены группы были обязаны ему повиноваться.

Таким образом, человек обеспечивал себе более долгую жизнь и успевал обзавестись потомством, передавая следующим поколениям эти правила выживания.

Этот инстинкт присутствует и используется в современном мире, однако значимость лидера теперь выражается уже не столько в физической силе, сколько, например, в деловой хватке, социализации, финансовом благополучии, образованности.

И вместе с тем мы по-прежнему находим других людей привлекательными или непривлекательными в зависимости от того, какой вес они имеют, потому что мы сами приобретаем частичку их «значимости» по ассоциативному принципу.

Возьмем для примера некую знаменитость и ее окружение.

Люди, окружающие известного человека, сами приобретают благодаря общению с ним некий социальный статус, что делает их более притягательными. Их считают «крутыми» и привлекательными другие люди, которые находятся за пределами этой группы, но хотели бы попасть в эту среду.

Из этого можно извлечь два важных урока:

  1. Люди испытывают подсознательное влечение к людям, демонстрирующим лидерские способности и имеющим большой авторитет.
  2. Если вы хотите состояться как организатор группы (или кто бы то ни было еще), вы должны научиться передавать эти качества, то есть стать лидером, который может помочь и другим людям стать лидерами.

Если ваш дистрибьютор или, скажем новичок группы не обладает качествами Лидера, они должны напрячься, чтобы в конце концов развить в себе необходимые навыки.

Скорее всего, этот процесс затянется на годы, до тех пор пока они не добьются нужного эффекта случайно – или не появится кто-нибудь, кто поделится с ними знаниями, которые помогут стать Альфой осознано.

Итак, когда речь заходит о сетевом маркетинге и спонсорстве, вы должны получить одно откровение – если только не получили его раньше…

Люди тянутся не в бизнес, люди тянутся к ВАМ

На самом деле, в нашем обществе есть три вида людей: «альфы», «потенциальные альфы» и «беты».

И уже завтра Вы сможете определить Альфа Вы или Нет!

Продолжение следует…

_______________________________________________________

P.S.

Если вы ознакомились с системой бизнеса, готовы перейти к конкретным действиям, то  нажмите здесь:   http://antonfilippov.com/step3.html

6 комменатриев к “Почему за одним идут люди, а за другим нет?”

  1. Руслан Абдуллин Says:

    Вопрос: Нельзя ли в сетевом маркетинге (а их сотни, тысячи) обойтись без мистики, психологии, эмоций? Опираясь на строгие экономические и юридические законы и на здравый смысл. Естественно, должны присутствовать идеи, креатив! Мы уже знаем об Альфа-лидерстве. Спорить не буду, это так. Но хотелось бы услышать и противоположное мнение. Если кто-то мне ответит в ходе дискуссии, большое спасибо! (Doctor Abd).

    [Ответить]

    Антон Филиппов Reply:

    Мистики точно не нужно.

    MLM — это бизнес отношений между людьми, а в нем никак без психологии и эмоций.

    Какие еще точки зрения?

    [Ответить]

  2. Алена Мысина Says:

    Я полностью согласна с Антоном, бизнес млм — это бизнес прежде всего человеческих отношений, и учеными уже давно доказано, что эмоциональный интеллект гораздо важнее интелектуального!
    Эмоции и чувства правят балом)

    [Ответить]

  3. Dodtis Says:

    Несомнено это сейчас актуальная тема и автор попал в точку. Молодец!

    [Ответить]

  4. Денис Газизов Says:

    Это то, чего не знают 98% сетевиков. А те 2%, кто знает и применяет получают колоссальные результаты!

    [Ответить]

  5. Андрей Фролов Says:

    Прочитав только название, уже был согласен в автором! Наблюдая за людьми и вправду приходишь к выводу, что лидерские качества определяют построение успешной команды, а вовсе не привлекательность непосредственно бизнеса.

    [Ответить]


Комменатрии

CommentLuv badge